[MoNsTeR_kill]TeaM
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас JIy3eP | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
хотите ли вы вступить в мой клан?
Всего ответов: 63
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 »

Electronic Arts и Criterion Games назвали официальную дату релиза Burnout Paradise. По словам издателей и разработчиков, выход проекта состоится не раньше 22 января 2008 года (в США). Однако это совершенно не означает, что в 2007 году вам не позволят покататься по местным трассам. Демонстрационная версия игры появится в сети Xbox Live уже в декабре.

Burnout Paradise

Burnout Paradise — это первая серьёзная попытка перенести знаменитый деструктивный сериал на консоли следующего поколения. В пятой части пользователям разрешат кататься по улицам огромного города Paradise City, устраивать страшные разрушительные аварии, участвовать в различных видах соревнований, изучать местные достопримечательности и пробовать новые автомобили.

Трейлер Burnout Paradise (13 Мб).

Просмотров: 906 | Добавил: NOSOROG | Дата: 29-Октября-2007 | Комментарии (0)

Отечественная компания «Новый Диск» отправила в магазины коробки с официальным отечественным изданием RPG «Ведьмак (The Witcher)». Поклонники Сапковского (Andrzej Sapkowski) и любители жанра фэнтези, наверняка, уже не раз слышали об этом интригующем продукте от польской студии CD Projekt. Отметим, что российская премьера продукта прошла с большой помпой. В Москву приехали разработчики самой игры, вручившие фанатам первые диски и ответившие на многочисленные вопросы.

The Witcher

The Witcher

The Witcher

В этой RPG пользователям предлагают принять участие в драматической, нелинейной истории, затеять драку с сотнями монстров, неоднократно оказаться перед проблемой выбора, вдоволь попрактиковаться в магических искусствах, побродить по улицам необычных городов и пр.

Просмотров: 898 | Добавил: NOSOROG | Дата: 29-Октября-2007 | Комментарии (0)

Компания SPARKLE Computer объявила об очередном пополнении в семействе видеокарт Calibre. Новая модель Calibre P860+ основана на чипе NVIDIA GeForce 8600 GTS и предназначена для массового рынка. Из характерных особенностей новинки стоит отметить разгон потоковых процессоров ядра, увеличенный до 512 Мб видеобуфер и оснащение информационной платой GDP (Graphics Display Port) второго поколения.

Ядру Calibre P860+, графическому чипу GeForce 8600 GTS (G84), свойственна поддержка DirectX 10 и унифицированная архитектура. Это позволяет ему динамически распределять нагрузку между 32 универсальными конвейерами и одинаково хорошо работать с геометрией, физическими эффектами, пиксельными и вершинными шейдерами. Такое решение позволяет достигнуть двукратного превосходства в скорости над продуктами предыдущего поколения, заявляет производитель.

Sparkle Calibre P860+

Плата мониторинга GDP2 заметно выросла по функциям и в размерах, по сравнению с устройством, которое используется в видеокартах Calibre P850, P850+ или P860. Новый четырёхзначный ЖК-индикатор может отображать в реальном времени текущую температуру графического ядра, его напряжение питания, скорость вращения вентилятора, а также логотип Calibre. Вместе с тем, дочерняя плата GDP2 даёт возможность пользователю установить критические значения для температуры чипа и скорости вентилятора, что поможет избежать перегрева видеокарты при экстремальном разгоне.

Sparkle Calibre P860+

Кроме того, нельзя обойти вниманием высокое каче ... Читать дальше »

Просмотров: 1080 | Добавил: NOSOROG | Дата: 28-Октября-2007 | Комментарии (1)

Если вы никогда не смотрели видео на YouTube - вы или необыкновенный зануда, использующий интернет исключительно для поиска текстов, которые могут понадобиться при написании докторской диссертации, или до сих пор выходите в интернет через dial-up. Для остальных сетевых жителей просмотр видео на YouTube давно стал таким же привычным интернет-занятием, как чтение блогов, скачивание программ и общение на форумах. YouTube хорош тем, что на этом сайте можно найти практически все – от клипов Софии Ротару конца 1970 годов, до последних игр КВН и инструкции по созданию батарейки из лимона.

YouTube logo

Строго говоря, первоначально YouTube задумывался как развлекательный сервис, на котором пользователи могли бы выкладывать занимательные видео, записанные при помощи камеры мобильного телефона. Смешной любительский ролик интересно посмотреть один раз, отправить ссылку другу, прокомментировать, возможно, поместить видеоответ. Но сохранять на жестком диске вроде бы ни к чему – поскольку завтра ведь появится что-то другое, не менее интересное. Именно такой была логика создателей YouTube, поэтому они уделили внимание простоте загрузки и просмотру клипов, но о том, насколько удобно их сохранять, не подумали.

Тем не менее, YouTube давно стал больше, чем просто развлекательный портал. Тут можно найти ценные и, нередко, уникальные видеофайлы, которые хочется не просто посмотреть и забыть, а сохранить в личном архиве. Это редкие видеоклипы музыкальных исполнителей, авторские видеоуроки по разным программам, анимационные ролики известных студий и многое другое. В этом обзоре будут рассмотрены разные программы и другие средства, предназначенные для сохранения и просмотра видео с YouTube.

YouTube Downloader 2.51

Разработчик: youtube-d.com
Размер дистрибутива: 800 Кб
Распространение: бесплатная

Одна из самых популярных бесплатных программ для загрузки видео. Утилита необыкновенно проста в использовании и работа ... Читать дальше »

Просмотров: 4903 | Добавил: NOSOROG | Дата: 27-Октября-2007 | Комментарии (0)

Американское телевидение уже давно обратило внимание на видеоигры, и активно эксплуатирует эту популярную тему в разнообразных передачах. В одном из эпизодов Law & Order: Special Victims Unit упоминалась какая-то выдуманная MMOG «Another YOUniverse», в CSI: New York авторы пошли дальше и вели расследование внутри игровой вселенной Second Life. Мы уже не говорим о творческом тандеме South Park и World of Warcraft.

Second Life

Теперь вот идею использовать MMOG в телесериалах пришла NBC и сценаристам The Office (популярный римейк оригинальной английской комедии). В этот раз одному из героев приходится путешествовать по знакомым просторам Second Life. Надеемся, что это далеко не конец и вскоре нас порадуют ещё несколькими интересными появлениями игрушек на ТВ.

Просмотров: 942 | Добавил: NOSOROG | Дата: 27-Октября-2007 | Комментарии (0)

17 октября компания Autodesk порадовала пользователей новой версией одного из своих главных продуктов - 3ds Max. Эта версия 3ds Max юбилейная, десятая по счету, но, номера 10 в названии версии нет. Вместо этого новая версия получила название Autodesk 3ds Max 2008. Для Autodesk нумеровать программы "по годам" – обычное дело. AutoCAD, Toxik, VIZ, Lustre – все они имеют номер 2008, однако для 3ds Max это первый релиз с такой нумерацией.

3ds Max 2008

Чем сложнее и дороже программный продукт, тем более вескими должны быть аргументы для пользователя, чтобы он согласился перейти на новый релиз. 3ds Max стоит немало – лицензия для одного компьютера обходится в $3495, а сетевая лицензия – в $4195. Для пользователей предыдущей версии обновление обойдется в $795. Иными словами, обновления, представленные в 3ds Max 2008, разработчики оценили в целых $800. Попробуем разобраться, что получают пользователи за такую сумму и насколько аргументирован переход с 3ds Max 9 на следующую версию.

Нужно сказать, что все последние версии 3ds Max пользователи встречают без особого ажиотажа. Во-первых, всегда существует опасение, что привычные плагины, которые для многих не менее важны, чем сама программа, с новой версией работать не будут (с 3ds Max 2008 все обошлось – плагины, созданные для 3ds Max 9, работают).

Во-вторых, с того времени, как компания Autodesk приобрела Alias, и 3ds Max и Maya оказались "под одной крышей", интрига, сопровождавшая ранее выход обеих программ, пропала. Раньше в преддверии выхода каждой новой версии 3ds Max и Maya пользователи спорили, какие инструменты один 3D-пакет может позаимствовать у другого. Например, в Maya была возможность создания волос, а в 3ds Max – нет, и все с нетерпением ждали, когда же она появится. Когда же разработкой программ стала заниматься одна компания, стало ясно, что в 3ds Max теперь вряд ли станут включать те возможности, которые являются конкурентными преимуществами Maya, и наоборот.

Иными словами, ждать от новой версии 3ds Max каких-то серьезных нововведений, которые сравнимы с ... Читать дальше »

Просмотров: 1033 | Добавил: NOSOROG | Дата: 26-Октября-2007 | Комментарии (0)

Почти год прошёл с момента анонса процессоров семейства Conroe. Цены падают, а объёмы продаж только увеличиваются. Не надо в очередной раз доказывать, что новое поколение процессоров Intel оживило рынок и послужило причиной зависти у AMD, которая до сих пор не выпустила достойного конкурента, и вынуждена всё больше снижать цену на свои процессоры. При этом они уже и так заметно упали в цене, сохраняя за AMD всё ещё не малую долю рынка. Посмотрим, как изменится ситуация с появлением обновленной линейки процессоров с индексом Е6x20, доступной уже сейчас.

Упаковка Intel Core 2 Duo E6420

Что нужно рядовому пользователю? Солнце в окошке и чтобы не было войны! Радует, что компания Intel в относительно спокойное время на рынке процессоров, балует нас новинками и заботится о снижении стоимости продуктов. Новые процессоры Intel Core 2 Duo с индексом Е6320 и Е6420 призваны заменить на рынке модели Е6300 и Е6400, являясь их логическим продолжением и стремлением компании предоставить конечному пользователю самый лучший и передовой продукт. Кардинальных нововведений они не привнесли, отличаясь от старших аналогов только удвоенным кэшем второго уровня, объём которого увеличился до четырёх мегабайт. Процессоры Core 2 Duo Е6320 и Е6420 получили приятный бонус в виде увеличенного объёма кэш памяти, при этом имея цену от 165-190 у.е., что ставит под сомнение целесообразность покупки моделей Е6300 и Е6400. Возникает вопрос, сможет ли модель 6320 оправдать разницу в цене перед более бюджетной, но имеющей большую тактовую частоту моделью Core 2 Duo Е4400.

Intel Core 2 Duo E6320 и Intel Core 2 Duo E6420

Просмотров: 1103 | Добавил: NOSOROG | Дата: 26-Октября-2007 | Комментарии (0)

Японская компания Fuji Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, представила новое поколение системы Active Driving Assist (ADA). Главной её задачей является слежение за дорогой и предотвращение столкновений с пешеходами, велосипедистами и другими участниками дорожного движения. При возникновении опасности система предупреждает об этом водителя. В критической ситуации при рискованном сближении с препятствием тормоза автоматически блокируются.

В компании отмечают ключевую особенность последней модификации ADA - использование специально разработанной стереокамеры и новой схемы обработки и анализа видеосигнала. В то время как ADA предыдущих поколений и аналогичные решения от других производителей используют радары или комбинацию радара и камеры.

Fuji Subaru ADA

Как показали первые испытания ADA нового поколения, Fuji Heavy Industries удалось добиться прекрасных результатов для времени реакции. Согласно современным требованиям, система обнаружения препятствий и предотвращения столкновений должна сработать и заблокировать тормоза как минимум за 0,6 секунды до предполагаемого удара. Новая система ADA от Fuji Heavy Industries может распознать пешехода или велосипедиста и нажать на тормоза за 1,4 секунды до возможного столкновения.

Fuji Subaru ADA

Другим важным преимуществом новой системы видится способность работать на крайне малых скоростях. К примеру, подобные разработки от компании Toyota, Nissan и Honda эффективны только на скорости от 15 км/ч и выше, как и предписано общепринятыми техническими требованиями. Специалисты из Fuji Heavy Industries провели анализ аварий на городских улицах и пришли к выводу, что улучшение эффективности системы ADA на низких скоростях могло бы уменьшить число дорожных происшествий.

Отметим ещё одно достоинство новой системы от Fuji Heavy Industries, которо ... Читать дальше »

Просмотров: 879 | Добавил: NOSOROG | Дата: 26-Октября-2007 | Комментарии (0)

Компания Samsung Electronics объявила о разработке первого в индустрии 64-гигабитного чипа флэш-памяти типа NAND с многоуровневым дизайном (МLC) ячеек, произведенного согласно нормам 30-нм технологического процесса.
 

Максимальный размер модуля, который можно будет получить из представленных чипов, составляет 128 Гб (шестнадцать 64-гигабитных микросхем). Карта флэш-памяти такого объема способна разместить около 32 тысяч музыкальных файлов в формате MP3.

Сообщается, что производство чипа со столь малым размером элементов стало возможным благодаря применению нового технологического процесса сборки, именуемого "экспонирование с двойным шаблоном и самовыравниванием" (self-aligned double patterning technology, SaDPT) с двухэтапным нанесением литографического рисунка на поверхность подложки. Кроме 64-гигабитной новинки, компания представила 32-гигабитный одноуровневый чип (SLC) флэш-памяти NAND, также произведенный с помощью технологии SaDPT.

Samsung обещает наладить массовый выпуск 30-нм 64-гигабитных чипов в 2009 году.
 
3dnews.ru
Просмотров: 923 | Добавил: NOSOROG | Дата: 26-Октября-2007 | Комментарии (0)

Новая версия любимой игры под названием Counter-Strike: Masan готовится к выпуску. В этой версии вы не найдете последних графических нововведений, игра построена на движке Half-Life: Counetr-Strike v1.3, дабы сохранить старый добрый геймплей. Чтобы прочитать интервью с менеджером этого, возможно, конкурента ProMod.

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям

Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него

Окей Кевин, что же такое CS: Masan?

Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах

Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?

Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5

Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного Counter-Strike?

Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL сп ... Читать дальше »
Просмотров: 977 | Добавил: NOSOROG | Дата: 16-Октября-2007 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-27
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Официальный сайт команды G-unit gaming
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020
Сайт управляется системой uCoz